Murlaug
Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Правка от21.11.2015

… Есть в Хисе много странностей. Самая знаменитая их них – Фелайтир, планета с настолько могущественной душой, что она сама для себя создала микроизмерение, чтобы изолировать себя от внешнего мира. К планете нельзя подлететь – любой корабль, попытавшийся сделать это, окажется на границе системы; нельзя обстрелять с орбиты; нельзя прыгнуть к ней на гиперкрейсерской скорости – вы просто промахнетесь. На этой планете иное течение времени, иной мир, и имя ему – Хисфеликта. Единственная связь между Хисфеликтой и Хисом – это станция Листва в форме гигантского кольца с огромной дугой на одном из краев, расположенной посередине. Только если она подаст сигнал в гиперкосмос в момент, когда корабль будет поблизости, он сможет выйти к ней. Но на планету можно попасть только через промежуточную телепортацию с разрешения искина станции. На других планетах и станциях Хиса иногда появляются представители одних из самых редких рас во Вселенной - фоксамиров и арачи. Хитрые, добродушные и общительные, они появляются из ниоткуда и исчезают, оставляя иногда лишь волоски своей шерсти...

Выдержка из KBD-001


В очень далекие времена, еще когда Дети Кобола (божественные существа, представители первой жизни ) не разрушили свой мир, вдалеке от них существовала система с одной планетой, пригодной для жизни и имевшей Гайю - душу. Когда Дети рассорились и улетели с Кобола, устроив перед этим бойню друг с другом, Вселенная всколыхнулась от такого, и планета, будучи тогда юной, опасалась, что катастрофа дойдет до нее и ее скромное население, а потому нашла способ защитить себя.

Шло время, и пока Хис восстанавливался от разрушительного цунами энергии отгремевшего сражения, планета незаметно "пропала" из мира. Ее по-прежнему можно было определить и засечь, а так же увидеть отражаемый ею свет, но прилететь к ней без помощи орбитальной станции стало невозможным.

Фелайтир представляет из себя планету земного типа с различным климатом из-за наклона оси. Суша представлена огромнымм материками (Румар, Мавирос, Хелсвен, Земли Улья и Большая земля) и множеством островов разных размеров.

Мавирос - материк с жарким тропическим климатом, самые крупные города - Арселхом, Метис, Колинар. Примерно две трети Земли занято Пустошью - песчаной пустыней, в которой разбросаны руины прошлых городов. Чтобы Пустошь не распространилась на еще плодородные и богатые земли, ее огородили Великой стеной, тянущейся от одного края Земли к другому. Хотя, можно сказать, что стена служит больше для защиты обитаемой части материка от пустошенцев - существ, преступников, отшельников и прочих отщепенцев, властвующих в Пустоши, любящих устраивать стычки между собой и тех, кто не откажется поживиться чужим добром и жизнью.

Земля Хелсвен - край гор и рудников. Здесь лишь один город - Искармин. Город настолько богат, что представляет собой неоглашенное государство, вольные просторы для торговцев и ремесленников. Во множествах деревень же, расположенных на этой Земле, проживают простые люди, в основном те, кто работают на рудниках или в полях для Искармина. Климат умеренный.

Румар - самая примечательная земля. Здесь население наиболее смешано, ландшафт, в основном, равнинный, много озер и рек. Но более необычно здесь то, что на материке расположен Темный лес - мрачное и гибельное место, где, тем не менее, вольготно живут фоксамиры. Самые крупные города - Фердок (неофициальная "столица" людей), Хорсвелл (город фоксамиров и арачи, местоположение Серого совета), Синар, Брейхем и Вудлин. Климат умеренный.

Большая земля - название дано неспроста - это самый большой материк из существующих. Ландшафт разнообразный, от гор до равнин и болот. К тому же здесь единственное место, где листва опадает осенью, растет весной и где выпадает снег. Крупных городов почти нет, по большей части средние и малочисленные, а так же деревни, села и "отдельные семейства". Формально "центральным" городом считается Барвел, но примечательно то, что в нем, кроме таверн, совершенно нет зданий с двумя этажами и более. Потому он и обширен.

Земли Улья - необитаемый и пустынный материк, где нет ни растительности, ни городов. Каменистая, иссушенная поверхность, красноватый оттенок земли. Всегда царствующая дымка и облака вокруг материка тоже имеет красные тона. Место, где пропадают корабли и существа.

Население Хисфеликты.

На землях представителей жизни множество, но самые распространенные из них – это:

Фоксамиры – высокие зверолюди, представлены, в основном, лисо-, волко-, медведе-, кошкоподобными. Так же есть и другие виды. Хитры, изворотливы, зачастую гостеприимны, добры, невоинственны. Проживают в Темном лесу – месте коварном и страшном, но по удивительным причинам у фоксамиров и Леса существует договоренность, в которой зверолюди ухаживают за ним, а тот дает им надежный кров, а так же позволяет добывать пропитание и древесину в своих пределах. (последнее – в разумных количествах, не угрожающих уменьшению площади, занимаемой лесом). Другие же существа обходят Темный лес стороной, и уж поверь, есть тому объяснения. Вряд ли кому захочется попасть в объятия корней деревьев или быть обедом у плотоядных кустов. Да, и хищников. Если фоксамиры и покидают лес, то зачастую в качестве наемных воинов (исключение) или летописцев. Существует один фоксамир, который ни тот, ни другой, а вообще нонсенс для своей расы – это Кай-Тим.

Арачи – дальние родственники фоксамиров, поддерживают прекрасные отношения с ними. Внешне очень схожи с людьми, однако отличаются от них наличием хвоста (как правило, кошачьего), короткого меха на некоторых участках тела, а так же на лице. К тому же, у них очень длинные мохнатые уши. Дипломатичны, красноречивы, хладнокровны и спокойны, расселены по Румару, имеют место (как и фоксамиры) в Сером совете в Хорсвелле – столице Румара. Занимаются постройкой воздушных кораблей – практически основного средства передвижения в этом мире, разрешением конфликтов и судебными процессами.

Лииры – магические создания, не отличающиеся внешним видом от дельфинов. Передвигаются полетами с помощью своей магии, или же создают полупрозрачные щупальца, на которые опираются на земле. Умиротворенные, расчетливые, выступают как мастера магии, обучают при желании. После Лайнарской войны заключили сделку с Измайлой, в которой она начисто лишила их злобы, зависти и ненависти, а они обещались не повторять ошибок Лайнара. В связи с этим они создали летающий город Annaes Tibra, в котором и живут. Город неспешно парит над Землями, нигде не останавливаясь, а так же практически не участвуют в делах других народов Земель. Хотя часто встречаются отшельники, в одиночку странствующие по городам и деревням.

Люди.
Высшие слои общества открыто недолюбливают фоксамиров, а королева Тенесса ищет способы изжить их. Расселены по всем Землям, кроме Земель Улья – бесплодного, мертвого материка. Верхушка общества проживает в Фердоке, считающимся формально столицей их «государства».

Морриги – вот народ, воистину покрытый тайнами. Птице-, грифоно- и драконоподобные, они живут только на своем Призрачном флоте, контактируя с остальным миром только для пополнения некоторых запасов, для чего они прилетают на одном корабле в какой-либо порт, скупают великое множество товаров и зачастую, казалось бы, никому ненужного хлама, и снова пропадают. Многие странники и торговцы на кораблях встречают их флот, да уходят с их курса поскорей, от греха подальше. Говорят, они пришли из космоса, спасаясь от творящегося там.

@темы: KBD, Karuna's board data