Murlaug
Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Обзоры я пишу редко, но в этот раз посчитал, что будет грешно оставить ее без своего слова.

Годный, крайне годный продукт, который я изначально не оценил с первого раза и хотел вернуть деньги, однако потом зашел во второй раз, и знаете... Так у меня уже не впервые. Если вы знакомы со Star Wars: Empire at War, Battlefront 1 и 2 (эпохи нулевых, а не это новомодное эпическое мочилово), Morrowind и несколько других игр, то мое знакомство с ними было абсолютно таким же, только возврата денег за диски тогда не было. Не думайте, я не ставлю Deep Rock Galactic на одну полочку с ними, но это весьма и весьма занимательная игра, на которую стоит взглянуть.


Геймплей не особо сложен: вы водиночку либо с друзьями/рандомными тиммейтами спускаетесь в недра небольшой планеты с задачей отыскать определенные ресурсы. Здесь вам могут помешать различные монстры, которые, в силу того, что действие игры происходит в темноте, подбираются к вам зачастую незаметно. Естественно, огромную елдобину со светящимся задом трудно не заметить, но вот рой мелких его подлиз вполне можно упустить. Тьму негостеприимных пещер планеты разгоняют светящиеся кристаллы, коих немного, и ваши «фаеры», которые можно раскидывать. Светят они недолго и требуют перезарядки запаса, чтобы бросить еще, так что сверкающий подиум себе не выстроишь.
В игре есть четыре класса брутальных бородатых (или свежебритых, но с тремя подбородками) гномов. Инженер сооружает турели и платформы для удобства добычи, вооружен гранатометом и дробовиком. Разведчик лучше отыскивает ресурсы, бурильщик быстрее их копает и лучше прокладывает дорогу через стены, а стрелок... Он везде стрелок. Здоровенный пулемет в его волосатых бравых ручищах скажет за него все, что он сам не сможет.
Между миссиями можно сменить внешний вид и снаряжение, нацепить новую шапку или забабахать себе другую бороду. Со всем этим выбора пока немного, но ведь это же альфа, я надеюсь на добавления. Еще больше надеюсь, что разработчики не станут слишком заострять внимание на косметических аспектах и будут развивать игру в целом.
Отдельный плюс за музыкальное сопровождение. Футуристическая музыка тут, как ни странно, очень уместная, звучит она прекрасно.
Кроме того, на базе можно станцевать вприсядку и попинать бочки, чем здорово бесится наш работодатель.
Говорю ребятам из Ghost Ship Games ОГРОМНОЕ СПАСИБО за новую игровую влюбленность, которая будет составлять теперь большую часть моего времени за компьютером.






@темы: Игры