URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:05 

KBD-001. Хис

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Возможно, кто-то захочет узнать немного о фантастике, которой я все грезю и по которой хочу поиграть. Если же нет, то пост все равно пригодится на тот волшебный случай, если игровым постом все же заинтересуются.

Итак, Хис. Когда-то населенная галактика с бурной жизнью и склоками многочисленных рас, сейчас это Вселенная, уставшая от неравной войны, с разодранными, истоптанными, мертвыми мирами. Замерзающие руины целых цивилизаций, еще тлеющие блеклые и истощенные звезды. Есть еще горстка планет, и их защищают объединившиеся остатки рас, раздавивших бы друг друга в иной ситуации. Но в данное время зуулы, одни из Детей Кобола, решили, что Хису нужно очищение во имя Потока. Но обо всем по порядку.

Поток - разумная энергия, создающая миры и Вселенные. У него нет сострадания, гнева, заботливости - вообще почти всего, что присуще какому-либо живому существу. Но он любит экспериментировать.
Первое, что он сделал в Хисе - создал планету Кобол, а затем заселил ее двадцатью тремя народами, отличными друг от друга внешностью, говором, взглядами на вещи, и даже такими деталями, как принципы управления кораблем и песнями (Хандарианцы, Зуулы, Клиосы, Серафим, Орикай, Хапшет, Тилтрот, Литеранцы низины, Горные Литеранцы, Заротачи, Серые люди, Племена Клорнелл, Циани, Урднор, Итир, Ханарцы, Северяне, Дре'от, Аламурцы, Кивачи, Кре-Ши, Лоорн, Маварет). Они имели большие способности - власть над тканью пространства, создание нужного из энергии, изменение природы вещей. Они сами творили Хис. Зажигали звезды, рисовали туманности, заселяли миры разнообразными формами жизни.

читать дальше

@темы: Karuna's board data, KBD, Хисфеликта, Хис

20:35 

KBD-002. Хисфеликта

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Правка от21.11.2015

… Есть в Хисе много странностей. Самая знаменитая их них – Фелайтир, планета с настолько могущественной душой, что она сама для себя создала микроизмерение, чтобы изолировать себя от внешнего мира. К планете нельзя подлететь – любой корабль, попытавшийся сделать это, окажется на границе системы; нельзя обстрелять с орбиты; нельзя прыгнуть к ней на гиперкрейсерской скорости – вы просто промахнетесь. На этой планете иное течение времени, иной мир, и имя ему – Хисфеликта. Единственная связь между Хисфеликтой и Хисом – это станция Листва в форме гигантского кольца с огромной дугой на одном из краев, расположенной посередине. Только если она подаст сигнал в гиперкосмос в момент, когда корабль будет поблизости, он сможет выйти к ней. Но на планету можно попасть только через промежуточную телепортацию с разрешения искина станции. На других планетах и станциях Хиса иногда появляются представители одних из самых редких рас во Вселенной - фоксамиров и арачи. Хитрые, добродушные и общительные, они появляются из ниоткуда и исчезают, оставляя иногда лишь волоски своей шерсти...

Выдержка из KBD-001


В очень далекие времена, еще когда Дети Кобола (божественные существа, представители первой жизни ) не разрушили свой мир, вдалеке от них существовала система с одной планетой, пригодной для жизни и имевшей Гайю - душу. Когда Дети рассорились и улетели с Кобола, устроив перед этим бойню друг с другом, Вселенная всколыхнулась от такого, и планета, будучи тогда юной, опасалась, что катастрофа дойдет до нее и ее скромное население, а потому нашла способ защитить себя.

Шло время, и пока Хис восстанавливался от разрушительного цунами энергии отгремевшего сражения, планета незаметно "пропала" из мира. Ее по-прежнему можно было определить и засечь, а так же увидеть отражаемый ею свет, но прилететь к ней без помощи орбитальной станции стало невозможным.

Фелайтир представляет из себя планету земного типа с различным климатом из-за наклона оси. Суша представлена огромнымм материками (Румар, Мавирос, Хелсвен, Земли Улья и Большая земля) и множеством островов разных размеров.

Мавирос - материк с жарким тропическим климатом, самые крупные города - Арселхом, Метис, Колинар. Примерно две трети Земли занято Пустошью - песчаной пустыней, в которой разбросаны руины прошлых городов. Чтобы Пустошь не распространилась на еще плодородные и богатые земли, ее огородили Великой стеной, тянущейся от одного края Земли к другому. Хотя, можно сказать, что стена служит больше для защиты обитаемой части материка от пустошенцев - существ, преступников, отшельников и прочих отщепенцев, властвующих в Пустоши, любящих устраивать стычки между собой и тех, кто не откажется поживиться чужим добром и жизнью.

Земля Хелсвен - край гор и рудников. Здесь лишь один город - Искармин. Город настолько богат, что представляет собой неоглашенное государство, вольные просторы для торговцев и ремесленников. Во множествах деревень же, расположенных на этой Земле, проживают простые люди, в основном те, кто работают на рудниках или в полях для Искармина. Климат умеренный.

Румар - самая примечательная земля. Здесь население наиболее смешано, ландшафт, в основном, равнинный, много озер и рек. Но более необычно здесь то, что на материке расположен Темный лес - мрачное и гибельное место, где, тем не менее, вольготно живут фоксамиры. Самые крупные города - Фердок (неофициальная "столица" людей), Хорсвелл (город фоксамиров и арачи, местоположение Серого совета), Синар, Брейхем и Вудлин. Климат умеренный.

Большая земля - название дано неспроста - это самый большой материк из существующих. Ландшафт разнообразный, от гор до равнин и болот. К тому же здесь единственное место, где листва опадает осенью, растет весной и где выпадает снег. Крупных городов почти нет, по большей части средние и малочисленные, а так же деревни, села и "отдельные семейства". Формально "центральным" городом считается Барвел, но примечательно то, что в нем, кроме таверн, совершенно нет зданий с двумя этажами и более. Потому он и обширен.

Земли Улья - необитаемый и пустынный материк, где нет ни растительности, ни городов. Каменистая, иссушенная поверхность, красноватый оттенок земли. Всегда царствующая дымка и облака вокруг материка тоже имеет красные тона. Место, где пропадают корабли и существа.

Население Хисфеликты.

На землях представителей жизни множество, но самые распространенные из них – это:

Фоксамиры – высокие зверолюди, представлены, в основном, лисо-, волко-, медведе-, кошкоподобными. Так же есть и другие виды. Хитры, изворотливы, зачастую гостеприимны, добры, невоинственны. Проживают в Темном лесу – месте коварном и страшном, но по удивительным причинам у фоксамиров и Леса существует договоренность, в которой зверолюди ухаживают за ним, а тот дает им надежный кров, а так же позволяет добывать пропитание и древесину в своих пределах. (последнее – в разумных количествах, не угрожающих уменьшению площади, занимаемой лесом). Другие же существа обходят Темный лес стороной, и уж поверь, есть тому объяснения. Вряд ли кому захочется попасть в объятия корней деревьев или быть обедом у плотоядных кустов. Да, и хищников. Если фоксамиры и покидают лес, то зачастую в качестве наемных воинов (исключение) или летописцев. Существует один фоксамир, который ни тот, ни другой, а вообще нонсенс для своей расы – это Кай-Тим.

Арачи – дальние родственники фоксамиров, поддерживают прекрасные отношения с ними. Внешне очень схожи с людьми, однако отличаются от них наличием хвоста (как правило, кошачьего), короткого меха на некоторых участках тела, а так же на лице. К тому же, у них очень длинные мохнатые уши. Дипломатичны, красноречивы, хладнокровны и спокойны, расселены по Румару, имеют место (как и фоксамиры) в Сером совете в Хорсвелле – столице Румара. Занимаются постройкой воздушных кораблей – практически основного средства передвижения в этом мире, разрешением конфликтов и судебными процессами.

Лииры – магические создания, не отличающиеся внешним видом от дельфинов. Передвигаются полетами с помощью своей магии, или же создают полупрозрачные щупальца, на которые опираются на земле. Умиротворенные, расчетливые, выступают как мастера магии, обучают при желании. После Лайнарской войны заключили сделку с Измайлой, в которой она начисто лишила их злобы, зависти и ненависти, а они обещались не повторять ошибок Лайнара. В связи с этим они создали летающий город Annaes Tibra, в котором и живут. Город неспешно парит над Землями, нигде не останавливаясь, а так же практически не участвуют в делах других народов Земель. Хотя часто встречаются отшельники, в одиночку странствующие по городам и деревням.

Люди.
Высшие слои общества открыто недолюбливают фоксамиров, а королева Тенесса ищет способы изжить их. Расселены по всем Землям, кроме Земель Улья – бесплодного, мертвого материка. Верхушка общества проживает в Фердоке, считающимся формально столицей их «государства».

Морриги – вот народ, воистину покрытый тайнами. Птице-, грифоно- и драконоподобные, они живут только на своем Призрачном флоте, контактируя с остальным миром только для пополнения некоторых запасов, для чего они прилетают на одном корабле в какой-либо порт, скупают великое множество товаров и зачастую, казалось бы, никому ненужного хлама, и снова пропадают. Многие странники и торговцы на кораблях встречают их флот, да уходят с их курса поскорей, от греха подальше. Говорят, они пришли из космоса, спасаясь от творящегося там.

@темы: KBD, Karuna's board data

17:13 

Баннер

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
А я сделал тут кнопку для открытия списка документации Каруны пор своему творчеству. Плохая, конечно, но это все, что я умею) Размещу ее в эпиграфе.


@темы: Творчество

14:30 

KBD-003. Каруна

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Правка от: 29.11.2015 г.

Описание

Большой космический корабль со светло-серым корпусом сигарообразной формы, но не округлой, а более похожей на прямоугольник с немного сглаженными краями. Можно отнести к классу крейсеров, но по размерам их превосходит. Длина около четырех километров, ширина и "высота" - километр, что также не позволяет отнести его к дредноутам.
По всему его корпусу закреплены длинные блекло-коричневые и цвета бронзы пластины, прилегающие и местами накрывающие друг друга, имеющие рвано-плавные края, будто оплавленный металл.
По его поверхности, преимущественно почти прикрытые листами брони, там и тут, маленькими квадратными точками и протяженными полосами располагаются иллюминаторы. В некоторых помещениях за ними тускло мерцает свет, но за многими иллюминаторами темно. Слекла запыленны или затемнены. На корме присутствуют две больших дюзы двигателей диаметром триста метров и три меньшие, диаметрами по девяносто метров каждая, две расположены по бортам на уровне промежутка между большими дюзами, последняя дюза - снизу, у днища корабля.
Имеет по два посадочных шлюза на левом и правом борту. Заметны крепления для крупнокалиберных орудий и точки противоракетной обороны, но из-за особенности брони определить точное количество не представляется возможным.
На носу корабля, ближе к днищу, есть шахта неизвестного энергетического орудия диаметром пятьдесят метров.
Внутреннее же пространство, предположительно, экстрамерно и представляет собой "измерения вне измерений", каждое из которых как может быть связано между собой коридорами и переходами, так и представляется беспорядочным расположением "комнат" с меняющимся видом, окружением и связью между другими микроизмерениями. Путешествие между ними выглядит как обычный поход по кораблю с каютами и отсеками, но присутствует вероятность того, что повторное открытие любой двери приведет к другому помещению.
Корабль управляется хандарианским подобием искуственного интеллекта. По сути, Каруна имеет свою собственную сущность, частично перенятую у своего прежнего капитана, что характерно для хандарианских кораблей. Искин, если потребуется, предстает взору точной копией образа Синеперой - высокая женщина с золотистой кожей, одетая в серое ниспадающее платье и головной убор с длинными перьями глубокого синего цвета.

История

Корабль был создан руками самой Синеперой, еще до падения Кобола, когда Дети, не ограниченные самими собой, могли перемещаться по космосу без каких бы то ни было приспособлений, в виде энергии. Вопреки такой возможности, Измайла не хотела путешествовать так, и спроектировала себе судно, ставшее самым первым в истории Хиса кораблем.
Позже, на одном из полетов, Синеперая заметила изменения в своем судне, как если бы не она одна присутствовала на борту. После хандарианка выяснила, что своей силой долгое время воздействовала на корабль, и, сама того не желая, поселила в нем жизнь и разум - ведь Дети были существами Созидания. Корабль принял от Измайлы имя Каруна, означающее "Сострадание", что определило его дальнейшую судьбу.
Во время битвы у Кобола Каруна имела статус флагмана сражающегося против Одиннадцати флота. Она была подбита мощным ударом с планеты, когда предатели использовали Гайю, чтобы устроить взрыв. Потерявшая от горя на время рассудок Измайла бросила поврежденный корабль, чтобы отправиться в погоню, и много веков Каруна была лишь частью мусора на кладбище судов, пока таркасская экспедиция, снаряженная специально с целью найти Кобол, не привела ее в действие. Сразу после этого Каруна, вместе с командой разведчиков на борту исчезла в подпространстве и долго не могла стабилизироваться, прыгая и прыгая от мира к миру, от Вселенной к Вселенной. Неизвестно, что стало с таркасами, так как обнаружены они не были. Лишь через долгие годы Каруна очнулась и прекратила свой безумный бег и остановилась в системе Фелайтира, где и повстречалась с Измайлой. У них был долгий разговор, Каруна умоляла вернуться к ней Капитана, а Измайла, отказавшись, возложила на корабль миссиию, которую Каруна верно и безропотно исполняет по сей день.
А миссией той было забирать сущности, оставившие свои упокоившиеся тела, помогать им примириться с судьбой и проводить к Потоку, чтобы те смогли обрести новую жизнь. В легендах это было прозвано Последним полетом.

@темы: Karuna's board data, KBD

18:33 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
02.04.2016 в 03:58
Пишет candyholic:

Цитата ночи xD
В чае есть что-то удивительное. Он хорош после еды, до еды, когда ты пьян, когда ты под кайфом, во время игры в футбол и после того, как тебя обозвали педиком на улице. (c)

URL записи

15:36 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Прогуляемся вдвоем
В городе, что под морем облаков.
Под небом ясным мы пойдем,
Садя на руки маленьких жуков.
Под деревом пойдем сидеть,
Считая бабочек и птиц.
С ними нам не улететь,
Пока не разорвем границ.
Над журчащей мы водой
Сможем по мосту пройтись.
Я с тобой и ты со мной,
И забудь пока про жизнь

@темы: Творчество

19:05 

Полная версия моей подписи здесь

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.

Прошу, не говори мне,
Что с миром этим станет,
Что тени сломлены во тьме,
Что сказки умерли в тумане.

Не говори, как звезды гаснут,
Слабым шепотом взрываясь;
Что пели мы с тобой напрасно,
И строки в сердце не остались.

Скажи мне, друг, о теплом мире,
Что недоступен нам с тобой,
Где лис мечтает о трактире
И день за днем борется с судьбой.

Ты спой мне о девице милой,
Что следует за добрым лисом,
Что просто хочет быть счастливой,
И флейту певчую из тиса.

Прошу, не говори мне,
Что с миром этим станет,
Пусть мы уйдем на корабле,
И слова твои утром растают.


@темы: Хисфеликта, Хис, Творчество

07:23 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Из Лисьей чайной

В старину на Руси практиковался особый обряд, называемый «обженить чай»: в чашку наливали на два пальца свежезаваренного чая, после чего выплёскивали обратно в чайничек. Смысл: перемешать нижние, более терпкие и забористые, слои с верхними, лёгкими и ароматными. Мол, брутальный мужик, что ближе к земле, да девка молодая. Смешали — получайте гармонию. Ну чем не философия?

@темы: чайное

21:41 

Опросец

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Не зная, как начать заново вести дневник, я обратился за помощью к избранному, и избранное направило меня на мысль. Удиви себя. Я ведь не перевариваю вопросники, так что лучший способ для удивления - взять и ответить.

Сперто у Niveus Lupus[MaRk]


1. Что на вашей постели? -- 2 подушки, одеяло, простыня и вечно пропадающее где-то в недрах зарядное.
2. На какой стороне постели вы спите? — Чаще на правой, пока девушке не приспичит поменяться. А после рабочих суток - как упаду.
3. Вы спите голым? — Еще бы. Нет.
4. Что на вашем холодильнике? — Магниты, два плюшевых медведя и такой же кот. Иногда к ним присоединяется живой котяра.
5. 5 наименований из вашего холодильника? -- Капуста, лечо, картошка с салом, варенье и Е* В*ШУ РАТЬ, ЧТО ЭТО ТАМ ТАКОЕ ШЕВЕЛИТСЯ?!
6. 5 наименований из вашей морозилки? — Может, не надо? Я еще от содержимого холодильника не отошел.
Дальше

@темы: Опросники

18:26 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
(За обложку вселенское спасибо nekomi li)
*******************************
ПОЛЕТЫ В ПУСТОТЕ
*******************************


Автор: Дримский (ficbook.net/authors/146513)

Описание:
Кай-Тиму снится другой мир. Мир за пределами его родной планеты. Мир, раздираемый междоусобными войнами, противоречиями, политикой, кознями и пиратством. Космос, чуждый ему, и безумно любимые Каем звезды.
Реален ли тот мир? Проснется ли лис дома в этот раз?
Одно из странствий Кай-Тима, беспокойного и неуемного скитальца. Он встретится с необычными существами, узнает прошлое своего народа и станет невольным катализатором важных событий.

Примечания автора:
Это - моя работа над собой, мой способ избавляться от лени, мой путь к писательству.
Есть отсылки к Страннику снов ficbook.net/readfic/4174007 и Наваждению с половинкой мандарина ficbook.net/readfic/3850309


========== Пролог ==========
"Его плечи укрыл темный шерстяной плед. Севшая рядом девушка прижалась к его боку и тоже укрылась краем ткани.
- Кай? - Шепнула она, проследив за его взглядом до звезд.
- Что?
- Как думаешь, это Измайла разбросала по небосводу свои драгоценности?
- Она не любит беспорядок. Хотя, все может быть."
Лювия и Кай-Тим, 2011 г.


Осознание воистину вселенского одиночества приходило не сразу. Особенно когда болтаешься среди этой Вселенной, отделенный от нее только материалом костюма-скафандра и слегка заиндевевшим по краям стеклом шлема.
Кай-Тим постарался дышать ровно. Он, насколько смог, повертел головой, осматриваясь. Вокруг, дополняя разрастающееся беспокойство тревогой, сверкали звезды. Холодными песчинками на черной сфере блистали они, вселяя в сердце липкое отчаяние. Так много, так далеко...
И вдруг все ушло. Рассыпались заполонившие панические чувства, пропал без следа страх. Зато неожиданно Кай ощутил спокойствие. Он вспомнил, как любил смотреть на звезды по ночам, и сейчас ему предоставлялся шанс оказаться среди них, самому стать маленькой звездочкой, отражая свет ближайшего светила серебристым покрытием скафандра.
Лис тщетно попытался развернуться. Непривычно опять потеряться в пространстве, не разбираясь в том, где верх, а где низ. Хотя, в данной ситуации все стороны бессмысленны. Только космос, только Бездна, и посреди всего этого Ничего только он...

Кай-Тим медленно поднес к глазам левую руку, на запястье которой находились датчики костюма. Воздух израсходован примерно на треть, температура и влажность микроатмосферы его мирка в пределах нормы. Ему осталось болтаться еще около семи часов в полной безызвестности и без особой надежды, что кто-то на него наткнется. Можно подумать и о...
В маленьком зеркальце еще на все еще приподнятой руке засиял свет. Чуть повернув запястье, Кай увидел сначала фонари, а затем приплюснутый корпус и кабину с активированными солнечными фильтрами на лобовом иллюминаторе. Большой зев грузового ковша разверзся, чтобы принять пассажира на борт.
запись создана: 14.11.2016 в 15:01

@темы: Творчество, Хис

20:16 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.

Взгляни, взгляни на эти звезды.
Когла они еще твоими были,
Нам всем казались они грезами,
Но мы уже о них забыли.

Напомни нам, как мир прекрасен,
Напомни, как нам жить без слез.
Ведь что ни день, так сердце гаснет,
И боли кто-то больший груз понес.

Вернись, скажи, где лучик среди темных дней,
И как нам обрести надежду?
Дай снова нам увидеть красоту ночей
И вспомнить звезды, какими они были прежде.

@темы: Творчество

12:52 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.



@темы: фото, Без слов

23:13 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Водоем, ты помнишь? На твоей глади шесть лет нашей с тобой жизни.
Коряги рассказов, кувшинки стихов.
Твой прохладный туман из капель моих мыслей.
Ты был солнцем, был океаном и мостиком над ним. Скамейка, на которой проходили века за секунды и секунды годами.
Ключи, что били фонтанами и иссыхали на месяцы.
Ты стал кораблем, чьим-то кораблем, ожидающим своего пути меж звезд.
Я отпустил, но я всегда жду.
Мы с тобой - лучшее вымышленного мира.
Пришли весточку.


@темы: Думы

11:07 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
>...форматирование...
>...очистка...

13:25 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
>...запрос соединения...
>...нет ответа...
>...повторить запрос...
>...нет ответа...
>...переход в режима сна...ошибка
>...внимание, обнаружен неизвестный процесс, попытка анализа...ошибка....отключение систем, угроза...
- - -
>_Ты слышишь? Этот шорох. Это уходит твое время, Ян.
>_Время, когда ты можешь многое сделать. Когда необходимо многое сделать.
>_Ты тратишь его впустую.
>_Ты потерял друзей. Доверие людей. Ты просто существуешь.
>_Тебе хочется жить, но ты ничего не делаешь для этого.
>_Повернись к нам. Мы поможем. Мы вдохновим. Повернись.
>_Вспомни Великую. Вспомни ее тепло и любовь.
>_Делай, что нужно.
- - -
>...сброс...
>...

15:59 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Никто не знает, куда пропадают многие охранники после смены. Говорят, они теряются среди этого бетонно-металлического скелета, меж ребер эстакад, позвоночника труб, перегрузок и остовов зданий, и бродят, бродят где-то там, за пределами маршрутов, без надежды выбраться.
Если дух старого завода будет сыт - то есть шанс проснуться утром и найти дорогу домой. На этот раз.

19:05 

Вода у поста периодически хлещет

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.



@темы: youtube

17:41 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.

Упоролся группой Amon Amarth, хотя никогда бы не подумал, что стану слушать подобное.
Моднейшее музло, например.

Ну и настроение под нее


@темы: нахер теги

22:32 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Изъял из доступа рассказ "Дорога к звездам", ибо хочется выпустить в свет только готовую работу.
К моему счастью, она все-таки снова в процессе.

@темы: Творчество

10:45 

Прошу, не говори мне,/ Что с миром этим станет,/ Что тени сломлены во тьме,/ Что сказки умерли в тумане.
Добровольно-принудительно пригласили на торжественный концерт в честь юбилея нашего чопа.
В целом-то весело и культурно, однако, работай я не через сутки, то получил бы больше удовольствия.
Но вообще еще даже не начало, я только приехал. Много народу, знакомых только почти не увидел, но зато мое присутствие увидело начальство, что несомненно пойдет в плюсик.

@темы: дневное

Шепчущие звезды

главная